Получено положительное заключение экспертизы по объекту:«М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань», 7 этап км 586 – км 663»
Получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» № 00-1-1-3-083060-2021 от 26.12.2021, № 00-1-1-3-086349-2021 от 30.12.2021, 16-1-1-3-086364-2021 от 30.12.2021 по результатам оценки соответствия проектной документации установленным требованиям, оценки соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань», 7 этап км 586 – км 663, Чувашская Республика, Республика Татарстан (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А–151 «Цивильск – Ульяновск» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р 241 «Казань – Буинск –Ульяновск»). 7.1 этап от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А–151 «Цивильск – Ульяновск» до окончания восточной границы малоподберезьенского леса. Этапы 7.1.1. (Подготовка территории строительства), 7.1.2., 7.2.2. (Основной этап строительства).
ООО «ИДМП» были выполнены в границах проектирования участка км 588+900 – км 627+00:
Проект полосы отвода, сноса зеленых насаждений и лесовосстановления;
Проект основного хода М-12 (автомобильная дорога 2-й категории) в полном комплексе, а также транспортной развязки на пересечении с а. д. А-151 "Цивильск–Ульяновск", пересекаемых дорог в количестве 6-ти шт.;
Проекты искусственных сооружений:
Путепровод через основной ход (в составе транспортной развязки №8) км 589+150;
Биопереход под основным ходом ПК 5929+27,17;
Мост через овраг на ПК 5947+14,00 (ОХ);
Путепровод через основной ход на ПК 5962+80,00;
Мост через овраг на ПК 5972+06 (ОХ);
Путепровод через основной ход ПК 6001+53,00;
Мост в теле основного хода над р. Урюм ПК 6007+72,00;
Экодук над основным ходом ПК 6030+00,00;
Путепровод через основной ход ПК 6075+76,00;
Мост в теле ОХ над р. Кубня с технологической развязкой, с проездом для с/х техники ПК 6103+78;
Мост в теле основного хода над р. Бирля ПК 6201+64,00;
Путепровод на ПК 6262+25
Государственный заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Руководитель проекта: Главный инженер Т. Р. Бабаев;
Комплексный ГИП: Начальник отдела мостов А. Л. Шумик