Документы

  • Документы компании
  • Галерея компании
  • Архив новостей
  • Статьи
  • Получено положительное заключение экспертизы по объекту: Строительство автомобильной дороги Северный подъезд к городу Лобня Московской области

    Государственное автономное учреждение Московской области
    «Московская областная государственная экспертиза»

    Номер заключение экспертизы: 50-1-1-3-040423-2025
    Дата присвоения номера: 15.07.2025 г. 

    Вид работ: Строительство
    Объект экспертизы: проектная документация и результаты инженерных изысканий
    Предмет экспертизы: оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, оценка соответствия проектной документации установленным требованиям, проверка достоверности определения сметной стоимости


    Почтовый (строительный) адрес (местоположение) объекта капитального строительства: Московская область, городской округ Лобня.

     Cведения о технико-экономических показателях объекта капитального строительства

    Наименование характеристики

    Ед. изм.

    Значение

    Категория дороги

     

     

     

     

      

    -

     

     

     

     

     

    Этап 1 - III (СП 34.13330.2021),
    Магистральная улица районного
    значения (СП 42.13330.2016);
    Этап 2 - Магистральная улица
    районного значения (СП
    42.13330.2016); Этап 3 - III
    (СП 34.13330.2021),
    Совмещенный лево-правоповоротный съезд, а.д.
    Северный обход г. Лобни - IВ
    (СП 34.13330.2021)

    Протяженность объекта

     

    м

    Этап 1 - 552,43,
    Этап 2 - 299,35,
    Этап 3 - 435,02

    Протяженность объекта в границах производства работ 

    м

    Этап 1 - 552,43,
    Этап 2 - 299,35,
    Этап 3 - 418,75

    Расчетная скорость

    км/ч

    Этап 1 - 80,
    Этап 2 - 60,
    Этап 3 -30

    Ширина проезжей части

     

    м

    Этап 1 - 7,0-14,0,
    Этап 2 - 7,0-14,0,
    Этап 3 - 11,45-13,90

    Ширина полосы движения

     

    м

    Этап 1 - 3,5,
    Этап 2 - 3,5, 
    Этап 3 - 3,5

    Количество полос движения

     

    шт

    Этап 1 - 2-4,
    Этап 2 - 2-4,
    Этап 3 - 2

    Ширина краевых предохранительных полос

     

    м

    Этап 1 - 0,5,
    Этап 2 - 0-0,5,
    Этап 3 - 0,75-1,0

    Ширина разделительной полосы

     

    м

    Этап 3 - 0-2,70

    Минимальный радиус кривой в плане

     

      

    м

    Этап 1 - 300,
    Этап 2 - 410,
    Этап 3 - 250 (30)*, * - на участке
    примыкания к основному ходу
    (Северный обход г. Лобни)

    Минимальный радиус выпуклой кривой в продольном профиле 

    м

    Этап 1 - 5000,
    Этап 2 - 5000,
    Этап 3 - 2500

    Минимальный радиус вогнутой кривой в продольном профиле  

    м

    Этап 1 - 2000,
    Этап 2 - 5000,
    Этап 3 - 1500

    Наибольший продольный уклон

      

    Этап 1 - 14,99,
    Этап 2 - 13,64,
    Этап 3 - 34,8

    Ширина тротуара

    м

    Этап 1 - 2,25-3,0,
    Этап 2 - 2,25-3,0,
    Этап 3 - 2,25-3,0

    Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды)

    -

    А11,5 (АК11,5)

    Тип дорожной одежды и вид покрытия

    -

    Капитальный, асфальтобетон

    Срок строительства

      

    мес

    Этап 1 - 7;
    Этап 2 - 9,4;
    Этап 3 - 6,4

     

     Сведения о видах проведенных инженерных изысканий в 2025 г.

    - Инженерно-геодезические изыскания;
    - Инженерно-геологические изыскания;
    - Инженерно-гидрометеорологические изыскания;
    - Инженерно-экологические изыскания.
     

    Заказчик: ООО «АБЗ БЕЛЫЙ РАСТ»
    Застройщик: Государственное казённое учреждение Московской области «Дирекция дорожного строительства»
    Комплексный ГИП: Начальник отдела проектирования автомобильных дорог-
    ГИП Лебедь А.В.