ООО «ИДМП» приступило к разработке проектной и рабочей документации по объекту: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
В рамках объекта запланировано проектирование автомобильной дороги (участок км 589 – км 611, протяженностью 22,1 км, категория 1Б, число полос движения – 4), а также ряда искусственных сооружений:
Мост через р. Чернишка на км 74 автомобильной дороги (схема моста – 2х33,0 м. длина моста – 67,66 м., ширина моста, – 23,8 м., 4 полосы движения;
Путепровод через основной ход на км 589на автомобильной дороге А-151 для пропуска основного хода М-12 низом
(схема путепровода - 1x39,5 м.);
Биопереход подземного типа на км 592в теле основного хода для пропуска диких животных (длина – 14 м. схема биоперехода - 1x12,4 м);
Мост через овраг на км 594 (схема моста – 27.6+33+27.6 м.);
Путепровод через основной ход М-12 на км 596 (схема путепровода - 1x35,2 м);
Мост через овраг на км 597 (схема моста - 1x28,0 м.);
Путепровод через основной ход М-12 на км 600 (схема путепровода - 1x39,5 м.);
Мост-эстакада через реку Урюм на км 600 (схема моста – 20.7+2x33+20.7 м.);
Экодук через основной ход на км 603 (схема - 1x28,2 м.);
Путепровод через основной ход М-12 км 607 (схема путепровода - 1x35,2 м.);
Мост через реку Кубня на км 610 (длина – 205,5 м., схема моста - 28 +3х42+40);
Мост в теле основного хода над р. Бирля на км 620 (схема моста – 3х42 м.);
Путепровод на км 626 (длина - 14м., схема путепровода - 1x12,4 м.).
Руководитель проекта – Главный инженер ООО «ИДМП» Бабаев Т.Р., ГИПы: Шумик А.Л., Лебедь А.В.