Наши проекты

  • Автомобильные дороги
  • Искусственные сооружения
  • Проект «Строительство транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал» в Люберецком районе Московской области»

    Проект «Строительство транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал» в Люберецком районе Московской области» разработан в 2010-2011 г.г. на основании «Перечня объектов капитального строительства и реконструкции Московской области», утвержденного Постановлением правительства Московской области от 19.03.2008 г.

    Основной причиной стесненных условий движения автотранспорта в сторону области по автодороге М-5 «Урал» является существующая транспортная развязка с Лыткаринским шоссе, которая исчерпала свою пропускную способность. Ситуацию усугубило строительство логистического комплекса (терминала) в районе поселения Томилино, и, как следствие, большое количество разворачивающегося на развязке большегрузного транспорта.

    В соответствии с техническим заданием на проектирование объекта, перспективной интенсивностью и составом транспортного потока принимаются следующие параметры:

    Автомобильная дорога «Лыткарино - Железнодорожный»:                        

    Категория автодороги

    по СНиП 2.07.01-89*

    магистральная дорога скоростного движения
    Протяженность, км 2,348
    Расчетная скорость, км/ч 120
    Ширина проезжей части основного хода, м  5х3,75*
    Ширина разделительной полосы (с учетом доведения количества полос до 6 на 2-м этапе строительства), м 9,75
    Минимальный радиус кривых в плане, м 600

    Минимальный радиус кривых в профиле

    - выпуклый, м

     

    1500

    - вогнутый, м 5827
    Максимальный продольный уклон, 19
    Расчетная нагрузка на дорожную ожежду, кН 115 (А 11,5)
    Тип дорожной одежды и вид покрытия капитальный, асфальтобетон
    Перспективная интенсивность движения прив. ед./сут. 67220


    Количество полос движения на первый этап принимается  равным 5-ти, из них 2 в сторону г. Лыткарино и 3 в сторону г. Железнодорожного. На втором этапе добавляется направление движения из Железнодорожного в Лыткарино, осуществляется эта связь за счет сужения центральной разделительной полосы до 6,0 м и, соответственно, доведения количества полос до 6. 

    Проект предусматривает:

    • устройство земляного полотна
    • усиление существующей и строительство новой дорожной одежды капитального типа с асфальтобетонным покрытием
    • замену существующих и строительство новых водопропускных труб
    • строительство подпорной стенки при прохождении автодороги «Лыткарино - Железнодорожный» вдоль пруда (12х13,65+8,2 м.)
    • устройство надземного остекленного пешеходного перехода на а.д. «Лыткаринское шоссе»
    • строительство трех путепроводов на съездах транспортной развязки, относящихся к средним мостовым сооружениям:
    Путепровод на съезде южной части транспортной развязки   
    схема путепровода 18+2х24х18 м
    габарит путепровода по ширине Г-11,7+2х0,75
    количество полос движения 2
       
    Путепровод на съезде № 2 над автодорогой М-5«Урал»  
    схема путепровода 12+2x33+12 м
    габарит путепровода по ширине Г-15,25+2х0,75
    количество полос движения 3
       
    Путепровод на съезде № 2 над автодорогой «Лыткарино - Железнодорожный»  
    схема путепровода 2х24+18+15 м
    габарит путепровода по ширине Г-11,5...13,7+2х0,75       
    количество полос движения 2

     

    • Строительство примыканий на развязке: реконструкция подъездной дороги к пруду у н.п. Токарево; переходно-скоростные полосы на автодороге М-5 «Урал», съезд к птицефабрике, Лыткаринское шоссе.
    • Установка дорожных знаков, металлического барьерного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки термопластиком и краской дорожной.
    •  Установка металлического барьерного ограждения типа «Метако» удерживающей способностью 250кДж 11ДО/У3(250)-0,75-2,0-1,1 в количестве 4746 пог.м. и удерживающей способностью 300 кДж 11ДО/У4(300)-0,75-1,5-0,88в количестве 6512 пог.м.
    • Строительство тротуаров и пешеходных дорожек шириной 2,25 м.
    • Реконструкция (3 шт.) и строительство новых (2 шт.) автобусных остановок с установкой металлических автопавильонов. Ко всем автобусным установкам предусматривается строительство переходно-скоростных полос.
    • Строительство дождевой канализации с проезжей части со сбросом в локальные очистные сооружения.
    • Электроосвещение транспортной развязки в соответствии с требованиями для дорог класса А2.
    • Переустройство линий электропередачи, кабельной канализации, газопроводов.
    • Снос и демонтаж объектов капитального строительства на отведенных землях.

    Проект строительства транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал» направлен на решение транспортных проблем участка пересечения дорог М-5 «Урал» и Лыткаринского шоссе, соответствует действующим нормам и регламентам и обеспечит безопасное движение транспорта с заданными скоростями и нагрузками на весь расчетный период времени.