Наши проекты

  • Автомобильные дороги
  • Искусственные сооружения
  • Проект строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург (с последующей эксплуатацией на платной основе)

    Рабочая документация на строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участках: км 97 – км 110 (2 этап), км 208 – км 258 (4 этап), км 258 – км 334 (5 этап), км 334 – км 543 (6 этап), с последующей эксплуатацией на платной основе, разработана на основании задания на проектирование, утвержденного Заместителем руководителя Федерального дорожного агентства и государственного контракта с Федеральным Государственным учреждением «Дирекция по реализации инвестиционных проектов в дорожном хозяйстве Российской Федерации федерального дорожного агентства ФГУ «Дороги России» и дополнительного соглашения с ГК «Автодор».


    Рассматриваемая автодорога соединяет Москву со вторым по величине городом страны и крупнейшим транспортным узлом Северо-запада России - Санкт-Петербургом, а также обслуживает транспортно-экономические связи Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Автомобильная дорога «Россия» входит в состав международного транспортного коридора «Север-Юг» и 9-го Критского мультимодального транспортного коридора, обеспечивая автодорожное сообщение между центральной частью России и странами Европы.


    Кроме того, по рассматриваемой автодороге осуществляются непосредственные транспортно-экономические связи таких крупных городов как Тверь, Великий Новгород, Солнечногорск, Клин, Вышний Волочек, Чудово, Тосно, многочисленных сельских населенных пунктов, расположенных на трассе.


    Необходимость строительства рассматриваемого участка новой скоростной федеральной автомобильной дороги исходит из несоответствия технических параметров Федеральной автодороги М-10 «Россия» существующей и перспективной интенсивности движения транспорта, а также требованиям к транспортной артерии, обслуживающей международные и межрегиональные перевозки.


    Существующая трасса автодороги проходит через жилую застройку многочисленных населенных пунктов, что повышает уровень аварийности. Концентрация автотранспорта и негативно влияет на состояние экологии и здоровье людей. Реконструкция автодороги М-10 «Россия по существующему направлению по параметрам скоростной автомобильной дороги невозможна, так как 20% протяжения автодороги проходит по населенным пунктам.


    Строительство новой скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург позволит поддержать высокие темпы социально-экономического развития рассматриваемых округов, обеспечивая потребность хозяйствующих субъектов и населения в эффективных перевозках.

    Основной ход. Технические нормативы:

    Вид строительства

    Новое строительство

    Категория дороги

    I-А

    Расчетная скорость, км/ч

    150

    Число полос движения, шт

    4

    Ширина полосы движения, м

    3,75

    Ширина краевой полосы у обочины, м

    0,75

    Ширина остановочной полосы, м

    2,50

    Ширина разделительной полосы, м

    6,0

    Расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды, т

    11,5

    Расчетная нагрузка для искусственных сооружений основного хода

    А14, Н14

     

    Искусственные сооружения в рамках проекта:

    4 этап

    Путепровод на ПК 7+32.00

    Вид строительства

    Новое строительство

    Длина сооружения, м

    111,9

    Схема сооружения, м

    24+33+ 24+24

    Ширина пролетного строения

    10,48

    Габарит моста

    Г-7.5+2х0.75

    Тим дорожной одежды и вид покрытия

    Капитальный, асфальтобетонное   покрытие

    Расчетная нагрузка

    А14, Н14

    Путепровод на ПК2134+17,67

    Вид строительства

    Новое строительство

    Длина сооружения, м

    84,35

    Схема сооружения, м

    18+21+21+18

    Ширина пролетного строения

    14,27

    Габарит моста

    Г-10+2х1.5

    Тим дорожной одежды и вид покрытия

    Капитальный, асфальтобетонное   покрытие

    Расчетная нагрузка

    А14, Н14

     

    Путепровод на ПК2144+20

    Вид строительства

    Новое строительство

    Длина сооружения, м

    107,15

    Схема сооружения, м

    11.9+33+33+28

    Ширина пролетного строения

    12,6

    Габарит моста

    Г-10+2х0.75

    Тим дорожной одежды и вид покрытия

    Капитальный, асфальтобетонное   покрытие

    Расчетная нагрузка

    А14, Н14

     

    Путепровод на ПК2212+58,23

    Вид строительства

    Новое строительство

    Длина сооружения, м

    84,48

    Схема сооружения, м

    18+21+21+18

    Ширина пролетного строения

    14,77

    Габарит моста

    Г-10.5+2х1.5

    Тим дорожной одежды и вид покрытия

    Капитальный, асфальтобетонное   покрытие

    Расчетная нагрузка

    А14, Н14

     

    Путепровод на ПК2290+76,3

    Вид строительства

    Новое строительство

    Длина сооружения, м

    84,25

    Схема сооружения, м

    18+21+21+18

    Ширина пролетного строения

    14,27

    Габарит моста

    Г-10+2х1.5

    Тим дорожной одежды и вид покрытия

    Капитальный, асфальтобетонное   покрытие

    Расчетная нагрузка

    А14, Н14

     

    Мост на ПК2293+27,11 через р. Логовежь

    Вид строительства

    Новое строительство

    Длина сооружения, м

    75,43

    Схема сооружения, м

    18+33+18

    Ширина пролетного строения

    36

    Габарит моста

    2x(Г-14.75)

    Тим дорожной одежды и вид покрытия

    Капитальный, асфальтобетонное   покрытие

    Расчетная нагрузка

    А14, Н14

     

    Путепровод на ПК2346+70,42

    Вид строительства

    Новое строительство

    Длина сооружения, м

    82,85

    Схема сооружения, м

    21+33+21

    Ширина пролетного строения

    28,9

    Габарит моста

    2x(Г-11)+2х0,75

    Тим дорожной одежды и вид покрытия

    Капитальный, асфальтобетонное   покрытие

    Расчетная нагрузка

    А14, Н14

    6 этап

    Путепровод над ж.д.   Гузятино-Бологое на ПК3577+74

    Вид строительства

    Новое строительство

    Длина сооружения, м

    128,33

    Схема сооружения, м

    21+28+18+33+21

    Ширина пролетного строения

    28,19

    Габарит моста

    2x(Г-11)

    Тим дорожной одежды и вид покрытия

    Капитальный, асфальтобетонное   покрытие

    Расчетная нагрузка

    А14, Н14

    Проект предусматривает:

    • Подготовку территории строительства (снятие плодородного слоя растительного грунта с обваловыванием для последующего использования; рубку леса и корчевку пней; разборку и транспортировка материалов в места утилизации; переустройство и строительство инженерных сетей)
    • Устройство земляного полотна
    • Устройство дорожной одежды капитального типа с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона
    • Установку бортового камня вдоль проезжей части, водосбросов на обочинах, телескопических лотков в откосах и гасителей у подошвы насыпи и в кюветах для отвода воды с поверхности проезжей части. В пониженных местах и местах мелиоративных канав для организации водоотвода предусмотрено строительство водопропускных труб.
    • Устройство комплекса технических средств организации дорожного движения (знаки, разметка, барьерное ограждение).
    • Устройство гидроботанических площадок на заболоченных участках, ЛОС
    • Устройство мостовых сооружений и путепроводов с проходами для диких животных и сельхозтехники в местах пересечений с водоемами и дорогами.
      Для обеспечения безопасности и организации движения:
    • Установка металлического барьерного ограждения на обочинах и разделительной полосе с удерживающей способностью не менее 400 кДж на всем протяжении проектируемого участка 
    • Установка дорожных знаков, дорожной разметки 
    • Устройство электроосвещения автодороги на разделительной полосе по всей дороге
    • Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД); - Установка металлической ограждающей сетки по границе полосы отвода; дорожная интегральная связь.