Наши проекты

  • Автомобильные дороги
  • Искусственные сооружения
  • Выполнение проектно-изыскательских работ по приведению в нормативное состояние территории в Басманном районе г. Москвы (Подсосенский, Лялин, Большой Казенный, Малый Казенный, Барашевский переулки)

    Проектно-сметная документация разработана ООО «ИДМП» в рамках реализации Государственной программы «Развитие городской среды» по адресу: г. Москва, ЦАО, Подсосенский пер., Лялин пер., Большой Казенный пер., Малый Казенный пер., Барашевский пер. Заказчик – ГКУ «УКРиС».

    Проектом предусмотрен ремонт покрытия проезжей части, капитальный ремонт тротуаров с заменой асфальтобетонного покрытия на плиточное (гранит), ликвидация воздушно-кабельных линий (кабели «Моссвет») с устройством наружного освещения на опорах, благоустройство пешеходных зон и дворовых территорий, реконструкция и ремонт коммуникаций ГУП «Мосводосток», посадка деревьев и кустарников. Покрытие дорожной одежды требует замены ввиду присутствия разного рода дефектов (трещины одиночные, в виде мелкой сетки). Кроме того, на существующих тротуарах также имеется ряд дефектов и требует капитального ремонта.

    Протяженность улиц составляет 2,226 км. Территория благоустройства расположена между улицами Покровка, Земляной Вал, Воронцово Поле и Покровским бульваром и ограничена сложившейся застройкой вдоль Подсосенского переулка, Казарменного переулка, Лялина переулка, Барашевского переулка, Малого Казенного переулка, Большого Казенного переулка и прилегающей территорией.

    Благоустраиваемый участок граничит с объектами культурного наследия (здания 18—19 вв.).

    Одной из главных проблем улиц является недостаточная ширина тротуара, затрудненный пропуск и неудобство движения пешеходов и автомобилей при высокой интенсивности движения. Существующее состояние покрытия тротуара требует замены и не обеспечивает безопасный пропуск пешеходов.

    В переулках организована линейная платная парковка, установлены паркоматы. Из-за избыточной ширины проезжей части с односторонним движением присутствуют места несанкционированной парковки. Маршруты и остановки общественного транспорта в переулках отсутствуют. Асфальтовое покрытие находится в неудовлетворительном состоянии, тротуары узкие, со множеством препятствий в виде дорожных знаков, выступающих крылец. В переулках отсутствует возможность безопасного и беспрепятственного движения маломобильных групп населения по тротуару из-за ненормативной ширины тротуара.

    Старые фонари на растяжках энерго неэффективны, некоторые неисправны, воздушные кабельные линии загораживают небо, создают неэстетичный вид. Газон находится в неудовлетворительном состоянии. Деревья и кустарники требуют ухода, формовочной обрезки. Есть деревья в неудовлетворительном состоянии. Требуется корчевка пней.

    Малые архитектурные формы представлены урнами, цветочными вазонами. МАФ в неудовлетворительном состоянии. Состояние объекта и уровень благоустройства в целом не отвечает современным требованиям. Территория требует комплексного благоустройства и озеленения.

    Технико-экономические показатели проектируемого объекта

    • Вид строительства – капитальный ремонт;
    • Категория дорог и улиц  улицы местного значения: улицы в зонах жилой застройки;
    • Протяженность участка реконструируемой улицы – 2,226 км;
    • Расчётная скорость – 40 км/ч;
    • Ширина проезжей части – 4,20-6,5 м;
    • Замена асфальтобетонного покрытия проезжей части h=0,13м фрезерованием;
    • Устройство верхнего слоя дорожной одежды проезжей части из асфальтобетона;
    • Тип дорожной одежды тротуара – капитальное усовершенствованное (гранитное плиточное покрытие). Bтрот = 1,35÷9,20 м;
    • Расчетные нагрузки: проезжая часть – 115кН (А2); тротуар – 70кН.

    Основные проектные решения

    При выполнении проектно-изыскательских работ по приведению в нормативное состояние территории в Басманном районе города Москвы (Подсосенский пер., Лялин пер., Большой Казен-ный пер., Малый Казенный пер., Барашевский пер.) предусмотрены следующие работы:

    • замена покрытия проезжей части путем фрезерования и укладки новых слоев дорожной одежды;
    • устройство нового тротуара, замена покрытия существующего тротуара;
    • установка основного и дополнительного освещения тротуаров и проезжей части;
    • установка нового гранитного бортового камня;
    • устройство пандусов в местах размещения пешеходных переходов и въездов во дворы
    • укрепление горловин и замена верхнего оборудования смотровых и дождеприемных колодцев;
    • устройство новых и удлинение существующих веток ливневой канализации;
    • устройство посевного газона;
    • устройство водоотводных лотков;
    • установка технических средств организации дорожного движения;
    • устройство наружного видеонаблюдения;
    • устройство кабельной канализации для ликвидации воздушных кабельных сетей;
    • установка опор наружного освещения;
    • нанесение дорожной разметки;
    • благоустройство дворовой территории.

    Проектом предусмотрены мероприятия для маломобильных групп населения. Согласно требованиям департамента социальной защиты населения города Москвы, ширина тротуара предусмотрена не менее 150 см с твердым покрытием.

    Проектом предусмотрены изменения в организации движения транспорта в соответствии с транспортными схемами Департамента транспорта.