|
Строительство автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Объект находится в ближнем Подмосковье, на территории города Котельники – муниципального образования Люберецкого административного района Московской области.
По существующей улице Железнодорожная осуществляются связи внутри города, расположенного в 18 км к юго-востоку от центра Москвы, сразу за МКАД. По северной границе, отделяющей Котельники от г. Люберцы, проходит автомагистраль федерального значения «Урал» (Ново-Рязанское шоссе). Западная граница города проходит вдоль линии МКАД. С юга город граничит с территорией г. Дзержинский. Восточная граница проходит по территории отработанных песчаных карьеров Томилинского лесопарка Гослесфонда. Через территорию г. Котельники проходит автодорога, соединяющая г. Дзержинский и г. Люберцы (Дзержинское шоссе).
Начало основной трассы ПК 10+60 – продолжение подхода к эстакаде через железную дорогу и Дзержинское шоссе. Далее на всем своем протяжении проектируемая автомобильная дорога проходит по ул. Железнодорожная вдоль железнодорожных путей ст. Яничкино Московской железной дороги. Конец проектируемой трассы ПК 22+73 – примыкание к съездам транспортной развязки на 21 км автодороги М-5 «Урал». Основное направление по ходу возрастания пикетажа на северо-запад.
Строящаяся автодорога относится к магистральной дороге регулируемого движения. При проектировании приняты следующие технические нормативы:
Технические параметры
|
Основные
|
- общая протяженность объекта, км
|
1,213
|
- расчетная скорость движения, км/ч
|
80
|
- наибольший продольный уклон, ‰
|
6
|
- ширина полосы движения, м
|
3,50
|
- количество полос движения, шт
|
6
|
- ширина разделительной полосы с учетом полос
безопасности, м
|
5,0
|
- ширина краевых предохранительных полос, м
|
2х0,75
|
- ширина проезжей части, м
|
6х3,5+2х0,75+5,0=27,5
|
- наименьший радиус кривой в плане, м
|
800
|
- ширина тротуаров (пешеходных дорожек), м
|
2,25
|
- тип дорожной одежды и вид покрытия
|
капитальный, асфальтобетон
|
- расчетная нагрузка на дорожную одежду
|
А11,5 (115 кН)
|
- коэффициент надежности и срок службы дорожной одежды
|
Кн=0,95, Тсл=14 лет
|
- расчетная нагрузка на пешеходный мост, кг/м2
|
400
|
Для проезда по территории города без выезда на магистральную дорогу и подъезда автотранспорта к зданиям, расположенным в пределах проектируемого участка дороги с целью недопущения выезда и стоянки автотранспорта по основному ходу и в соответствии с генеральным планом развития г.о. Котельники проектом предусмотрено строительство дублера по категории улица местного значения коммунально-складского района. Улица запроектирована двумя осями.
При проектировании приняты следующие технические нормативы:
Технические параметры
|
Основные
|
- общая протяженность объекта, км
в том числе:
ось 1
ось 2
|
0,976
0,384
0,592
|
- расчетная скорость движения, км/ч
|
40
|
- наибольший продольный уклон, ‰
|
9
|
- ширина полосы движения, м
|
3,50
|
- количество полос движения, шт
|
2
|
- ширина краевых укрепительных полос
ось 1
|
2х0,5
|
- ширина проезжей части, м
ось 1
ось 2
|
7,0
7,0
|
- наименьший радиус кривой в плане, м
ось 1
ось 2
|
1000
95
|
- ширина тротуаров (пешеходных дорожек), м
|
2,25
|
- тип дорожной одежды и вид покрытия
|
капитальный, асфальтобетон
|
- расчетная нагрузка на дорожную одежду
|
А11,5 (115 кН)
|
- коэффициент надежности и срок службы дорожной одежды
|
Кн=0,80, Тсл=12 лет
|
Ширина краевых предохранительных полос 0,5 м предусматривается на примыкании к существующему проезду вдоль эстакады для взаимной увязки существующей и проектируемой ширин проезжей части.
Для обеспечения безопасности движения автотранспорта и ориентирования водителей на автодороге проектом предусмотрены: установка в необходимых местах дорожных знаков, металлического барьерного ограждения, пешеходного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки термопластиком и краской дорожной.
Протяженность металлического барьерного ограждения на разделительной полосе удерживающей способностью 250 кДж – 2426 п.м.; одностороннего барьерного ограждения между основной трассой и местным проездом удерживающей способностью 200 кДж – 122 п.м. Проектом предусматривается строительство тротуаров на всем протяжении участка строительства. Ширина тротуара принимается 2,25 м исходя из возможности механизированной уборки. По условиям безопасности пешеходного движения на участках тротуара, примыкающих к проезжей части, устанавливается пешеходное ограждение. Также запланировано создание условий для беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения. Тротуары имеют твердую поверхность, но допускающую скольжения, запроектированы из асфальтобетона. Продольные уклоны не превышают 60 ‰, поперечные уклоны выдержаны в пределах 15 ‰. Ширина тротуаров обеспечивает передвижение на креслах-колясках. Съезды с тротуаров на проезжую часть в местах пешеходных переходов организованы по пониженному бортовому камню, высотой не более 4 см.
Для легкового автотранспорта проектом предусмотрено устройство автостоянки на 42 машиноместа, в т.ч. 4 для инвалидов.
Для обеспечения защиты населения от транспортного шума, в соответствии с акустическими расчетами, предусматривается сооружения шумозащитного экрана высотой 4,0 м. и протяженностью 165 м.
Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей приведет к увеличению скорости движения транспортных средств, к их равномерности, следовательно, сократится общий выброс выхлопных газов и вредных загрязняющих веществ.
|
|
|