Наши проекты

  • Автомобильные дороги
  • Искусственные сооружения
  • Капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Волосково – Взгляднево» с устройством подъезда к источнику «Гремячий Ключ» в Сергиево-Посадском городском округе МО

    Проектная документация на капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Волосково – Взгляднево» с устройством подъезда к источнику «Гремячий Ключ» в Сергиево-Посадском городском округе Московской области разработана ООО «ИДМП» в 2020 г. на основании Государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 г.г.» (с изменениями) №782/39 от 25.10.2016.

    Проектное положение трассы максимально приближено к существующему плановому положению а.д. «Волосково-Взгляднево» и выполнено с учетом соблюдения нормативных значений радиусов углов поворота, соответствующих автодороге IV технической категории. Участок капитального ремонта запроектирован двумя осями.

    За начало трассы Ось 1 принята точка, расположенная на км 1,300 существующей а.д. «Волосково-Взгляднево».

    За конец трассы Ось 1 и начало трассы Ось 2 принята точка, в которой к а.д. «Волосково-Взгляднево» примыкает региональная а.д. 46Н-10533 «Воронино – Волосково». Сопряжение трассы Ось 1 и Ось 2 запроектировано в месте примыкания и выполнено в виде «Т-образного» перекрестка расположенного на км 2,031 а.д. «Волосково-Взгляднево».

    Конец трассы Ось 2 расположен у источника «Гремячий Ключ».

    В соответствии с заданием на проектирование, существующая автомобильная дорога относится к IV технической категории. Дорога используется для проезда к д. Взгляднево, а так же как туристический маршрут источнику «Гремячий Ключ». Среднегодовая суточная интенсивность движения, рассчитанная на основе замера существующей интенсивности, составила 805 прив. ед/сут.  В связи с тем, что существующий участок дороги находится в неудовлетворительном техническом состоянии, наибольшая  интенсивность наблюдается только в сухую погоду, когда возможен проезд к источнику. Пиковые значения интенсивности наблюдаются только в дни православных праздников. 

    Линейный объект запроектирован в плане двумя осями максимально приближенным к оси существующей дороги.

    Ось 1 запроектирована в плане 1 углом поворота  57°12'07" в который вписана кривая радиусом 300 м.

    Ось 2 запроектирована в плане 2 углами поворотов от 26°41'34" до 39°59'54" в которые вписаны кривые радиусом 300 м.

    Продольный профиль запроектирован с учетом инженерно-геологических и гидрологических условий местности, а так же, с учетом обеспечения минимальных радиусов кривых в профиле и обеспечения минимального расстояния видимости для расчетной скорости и увязаны с отметками сопрягающих участков.

    Принятые в проектной документации элементы плана и продольных профилей обеспечивают безопасное движение автотранспорта с принятыми расчетными скоростями.

    На участке капитального ремонта автомобильной дороги предусматривается строительство новой дорожной одежды облегченного типа с асфальтобетонным покрытием на всем протяжении, существующая дорожная одежда находится в неудовлетворительном состоянии в соответствии с актом обследования автомобильной дороги и полностью разбирается.

    Запроектирована закрытая и открытая система поверхностного водоотвода с проезжей части. Организация сбора атмосферных осадков обеспечивается продольными и поперечными уклонами. Установка бортового камня БР 100.30.18 вдоль кромок проезжей части формирует лотковую часть у краев асфальтобетонного покрытия, по которой вода поступает к дождеприемным колодцам, затем по откосным лоткам в водоотводные канавы и далее в локальные очистные сооружения для очистки и последующего сброса в существующие водотоки. При отсутствии бортового камня ливневые стоки с проезжей части поступают непосредственно в  водоотводные канавы.

    В соответствии с техническим заданием на проектирование объекта приняты следующие параметры:

    Категория автомобильной дороги

     

    IV

    Общая протяженность участка капитального ремонта

    в т.ч.

    ось 1

    ось 2

    км

    1,703

      

    0,732

    0,971

    Расчетная скорость

    км/час

    80

    Ширина земляного полотна

    - при наличии тротуара

    - при отсутствии тротуара

    м

     

    12,0

    10,0

    Количество полос движения

    шт

    2

    Ширина полосы движения

    м

    3,0

    Ширина обочины

    м

    2,0

    Ширина краевой полосы обочины

    м

    0,5

    Тип дорожной одежды и вид покрытия

     

    облегченный, асфальтобетон

    Мост через р. Вондига

    - габарит

    - продольная схема

    - полная длина моста

     

     

    Г8+2,25 м

    1х15 м

    21,0 м

    Парковка №1

    - общее количество м/мест

    В т.ч.

    - для легковых ТС

    - для автобусов

    - для инвалидов

    м/мест

     

    1051

     

    919

    30

    102

    Парковка №2

    - общее количество м/мест

    В т.ч.

    - для легковых ТС

    - для автобусов

    - для инвалидов

    м/мест

     

    543

     

    462

    30

    51