Капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Волосково – Взгляднево» с устройством подъезда к источнику «Гремячий Ключ» в Сергиево-Посадском городском округе МО
Проектная документация на капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Волосково – Взгляднево» с устройством подъезда к источнику «Гремячий Ключ» в Сергиево-Посадском городском округе Московской области разработана ООО «ИДМП» в 2020 г. на основании Государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 г.г.» (с изменениями) №782/39 от 25.10.2016.
Проектное положение трассы максимально приближено к существующему плановому положению а.д. «Волосково-Взгляднево» и выполнено с учетом соблюдения нормативных значений радиусов углов поворота, соответствующих автодороге IV технической категории. Участок капитального ремонта запроектирован двумя осями.
За начало трассы Ось 1 принята точка, расположенная на км 1,300 существующей а.д. «Волосково-Взгляднево».
За конец трассы Ось 1 и начало трассы Ось 2 принята точка, в которой к а.д. «Волосково-Взгляднево» примыкает региональная а.д. 46Н-10533 «Воронино – Волосково». Сопряжение трассы Ось 1 и Ось 2 запроектировано в месте примыкания и выполнено в виде «Т-образного» перекрестка расположенного на км 2,031 а.д. «Волосково-Взгляднево».
Конец трассы Ось 2 расположен у источника «Гремячий Ключ».
В соответствии с заданием на проектирование, существующая автомобильная дорога относится к IV технической категории. Дорога используется для проезда к д. Взгляднево, а так же как туристический маршрут источнику «Гремячий Ключ». Среднегодовая суточная интенсивность движения, рассчитанная на основе замера существующей интенсивности, составила 805 прив. ед/сут. В связи с тем, что существующий участок дороги находится в неудовлетворительном техническом состоянии, наибольшая интенсивность наблюдается только в сухую погоду, когда возможен проезд к источнику. Пиковые значения интенсивности наблюдаются только в дни православных праздников.
Линейный объект запроектирован в плане двумя осями максимально приближенным к оси существующей дороги.
Ось 1 запроектирована в плане 1 углом поворота 57°12'07" в который вписана кривая радиусом 300 м.
Ось 2 запроектирована в плане 2 углами поворотов от 26°41'34" до 39°59'54" в которые вписаны кривые радиусом 300 м.
Продольный профиль запроектирован с учетом инженерно-геологических и гидрологических условий местности, а так же, с учетом обеспечения минимальных радиусов кривых в профиле и обеспечения минимального расстояния видимости для расчетной скорости и увязаны с отметками сопрягающих участков.
Принятые в проектной документации элементы плана и продольных профилей обеспечивают безопасное движение автотранспорта с принятыми расчетными скоростями.
На участке капитального ремонта автомобильной дороги предусматривается строительство новой дорожной одежды облегченного типа с асфальтобетонным покрытием на всем протяжении, существующая дорожная одежда находится в неудовлетворительном состоянии в соответствии с актом обследования автомобильной дороги и полностью разбирается.
Запроектирована закрытая и открытая система поверхностного водоотвода с проезжей части. Организация сбора атмосферных осадков обеспечивается продольными и поперечными уклонами. Установка бортового камня БР 100.30.18 вдоль кромок проезжей части формирует лотковую часть у краев асфальтобетонного покрытия, по которой вода поступает к дождеприемным колодцам, затем по откосным лоткам в водоотводные канавы и далее в локальные очистные сооружения для очистки и последующего сброса в существующие водотоки. При отсутствии бортового камня ливневые стоки с проезжей части поступают непосредственно в водоотводные канавы.
В соответствии с техническим заданием на проектирование объекта приняты следующие параметры:
Категория автомобильной дороги
|
|
IV
|
Общая протяженность участка капитального ремонта
в т.ч.
ось 1
ось 2
|
км
|
1,703
0,732
0,971
|
Расчетная скорость
|
км/час
|
80
|
Ширина земляного полотна
- при наличии тротуара
- при отсутствии тротуара
|
м
|
12,0
10,0
|
Количество полос движения
|
шт
|
2
|
Ширина полосы движения
|
м
|
3,0
|
Ширина обочины
|
м
|
2,0
|
Ширина краевой полосы обочины
|
м
|
0,5
|
Тип дорожной одежды и вид покрытия
|
|
облегченный, асфальтобетон
|
Мост через р. Вондига
- габарит
- продольная схема
- полная длина моста
|
|
Г8+2,25 м
1х15 м
21,0 м
|
Парковка №1
- общее количество м/мест
В т.ч.
- для легковых ТС
- для автобусов
- для инвалидов
|
м/мест
|
1051
919
30
102
|
Парковка №2
- общее количество м/мест
В т.ч.
- для легковых ТС
- для автобусов
- для инвалидов
|
м/мест
|
543
462
30
51
|
|