Реконструкция ул. Калининградская и Октябрьский бульвар с устройством въездов к торгово-производственному комплексу «Глобус» в городском округе Королев Московской области
Выполненные работы:
- инженерно-геодезические изыскания
- инженерно-геологические изыскания
- сбор исходных данных
Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:
- Дорожная часть
- Наружные сети водоснабжения и канализации
- Дождевая канализация
- Наружное электроосвещение
- Электроснабжение
- Системы связи
- Переустройство газопроводов
- Тепломеханические решения тепловых сетей
- Автоматические системы управления дорожного движения
Наименование параметров
|
Изм.
|
Принятые технические параметры
|
2
|
3
|
4
|
Вид строительства
|
|
Реконструкция
|
Категория дороги
|
|
магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
|
магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная
|
Строительная длина
|
км
|
0,439
|
0,471
|
Расчетная скорость движения
|
км/час
|
60
|
50
|
Ширина проезжей части
|
м
|
11,5
|
7,0
|
Число полос движения
|
шт
|
4
|
2
|
Ширина тротуара
|
м
|
3,0
|
2,25
|
Ширина земляного полотна
|
м
|
|
|
Тип дорожной одежды и вид покрытия
|
|
капитальный, ЩМА
|
капитальный, ЩМА
|
Мосты и путепроводы
|
шт/пог.м
|
-
|
-
|
Габариты сооружений
|
|
-
|
-
|
Расчетные нагрузки
|
|
АК11,5
|
Строительство дублера автомобильной дороги М-9 «Балтия» км 22 (лево) с устройством въездов к многофункциональному торгово-производственному комплексу «Глобус», расположенному по адресу: Московская область, Красногорский район, вблизи д. Гольево и д. Воронки
Выполненные работы:
- инженерно-геодезические изыскания
- инженерно-геологические изыскания
- сбор исходных данных
Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:
- Дорожная часть
- Наружное электроосвещение
Наименование параметров
|
Изм.
|
Принятые технические параметры
|
2
|
3
|
4
|
Категория дороги
|
|
III
|
Расчетная скорость движения
|
км/час
|
40
|
Наибольший продольный уклон
|
‰
|
7,7
|
Ширина полосы движения
|
м
|
3,5
|
Ширина проезжей части
|
м
|
8,0
|
Число полос движения
|
шт
|
2
|
Краевая предохранительная полоса
|
м
|
0,5
|
Наименьший радиус кривой в плане
|
м
|
1340
|
Наименьшие радиусы вертикальных кривых
|
|
|
выпуклых
|
м
|
17150
|
вогнутых
|
м
|
-
|
Класс нормативной нагрузки
|
|
АК 11,5
|
Тип дорожной одежды и вид покрытия
|
|
капитальный, м/з а.б.
|
Строительство дублера автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 34-36 (право) с устройством въездов к многофункциональному торговому комплексу «Глобус» в Пушкинском районе Московской области
Выполненные работы:
- инженерно-геодезические изыскания
- инженерно-геологические изыскания
- инженерно-экологические изыскания
- сбор исходных данных
Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:
- Дорожная часть
- Дождевая канализация
- Наружное электроосвещение
Наименование показателей
|
Ед. изм.
|
Принятые в проектной
документации
|
Категория автодороги
|
|
Улицы местного значения: улицы научно-производственных и промышленных районов
|
Протяженность
Ось 1
Ось 2
Ось 3
|
км
|
0,059
0,166
0,081
|
Расчетная скорость
|
км/ч
|
40
|
Количество полос движения
|
шт.
|
2
|
Ширина полосы движения
|
м
|
3,5
|
Ширина проезжей части основного хода
|
м
|
7,0
|
Ширина обочин
|
м
|
1,50 (2,0) м
|
Ширина тротуара
|
м
|
-
|
Ширина краевой полосы обочины
|
м
|
0,50
|
Максимальный продольный уклон
Ось 1
Ось 2
Ось 3
|
‰
|
5,1
19,1
33,7
|
Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды)
|
|
А 11,5 (115 кН)
|
Тип дорожной одежды и вид покрытия
|
|
капитальный,
асфальтобетон
|
Максимальная перспективная интенсивность движения
|
прив.
ед./сут.
|
3000
|
Реконструкция существующих примыканий с устройством ПСП к улице Рязанская на км 4,6 и км 5,1 справа с устройством подъездов к территории многофункционального торгового комплекса "Глобус", расположенного в городе Тула
Выполненные работы:
- инженерно-геодезические изыскания
- инженерно-геологические изыскания
- инженерно-экологические изыскания
- инженерно-гидрологические изыскания
- сбор исходных данных
Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:
- Дорожная часть
- Наружное электроосвещение
- Ливневая канализация
Наименование показателей
|
Ед. изм.
|
Принятые в проектной
документации
|
Категория улицы:
|
|
Улицы научно-производственных, промышленых промышленных и коммунально-складских районов по
СП 42.13330.2011
|
Протяженность
|
км
|
0,286
|
Расчетная скорость
|
км/ч
|
50
|
Ширина проезжей части
|
м
|
2х3,5
|
Ширина обочин
|
м
|
1,5 - 2,0
|
Ширина краевой полосы обочины
|
м
|
0,5
|
Радиус кривых в плане
|
м
|
-
|
Минимальный радиус кривых в профиле
выпуклый
вогнутый
|
м
м
|
1500
1200
|
Максимальный продольный уклон
|
‰
|
54
|
Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды)
|
|
А 11,5 (115 кН)
|
Тип дорожной одежды и вид покрытия
|
|
капитальный,
асфальтобетон
|
Максимальная перспективная интенсивность движения:
|
прив.
ед./сут.
|
14000
|
Реконструкция пересечения кольцевого типа на подъезде к торгово-производственному комплексу «Глобус» в г. Щелково Московской области
Выполненные работы:
- Дорожная часть
Реконструкция существующих примыканий с устройством ПСП к дороге общего пользования А-107 ММК «Горьковско-Егорьевского шоссе» на км 11+125 и км 11+840 справа с устройством подъездов к территории многофункционального торгового комплекса «Глобус», расположенного по адресу: Московская область, городской округ Электросталь
Выполненные работы:
- инженерно-геодезические изыскания
- инженерно-геологические изыскания
- инженерно-экологические изыскания
- инженерно-гидрологические изыскания
- сбор исходных данных
Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:
- Дорожная часть
- Наружное электроосвещение
- Дождевая канализация
- Автоматические системы управления дорожного движения
Наименование параметров
|
Изм.
|
Участок Ось 1
|
Участок Ось 2
|
Участок Ось 3
|
|
|
Категория дороги
|
|
Переходно-скоростные
полосы по
СНиП 2.05.02-85*
|
Улицы научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов по СП 42.13330.2011
|
Улицы научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов по СП 42.13330.2011
|
|
Расчетная скорость движения
|
км/час
|
80
|
50
|
50
|
|
Наибольший продольный уклон
|
‰
|
15
|
18,4
|
6,2
|
|
Ширина полосы движения
|
м
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
|
Ширина проезжей части
|
м
|
|
8,0-15,5
|
8,0-15,0
|
|
Число полос движения
|
шт
|
|
2-4
|
2-4
|
|
Краевая предохранительная полоса
|
м
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Наименьший радиус кривой в плане
|
м
|
-
|
160
|
90
|
|
Наименьшие радиусы вертикальных кривых:
|
|
|
|
|
|
выпуклых
|
м
|
-
|
12000
|
-
|
|
вогнутых
|
м
|
-
|
2408
|
4748
|
|
Класс нормативной нагрузки
|
|
А 11,5 (115 кН)
|
|
|
Тип дорожной одежды и вид покрытия
|
|
капитальный, асфальтобетон
|
капитальный, асфальтобетон
|
капитальный, асфальтобетон
|
|