Наши проекты

  • Автомобильные дороги
  • Искусственные сооружения
  • Выполнение работ по инженерным изысканиям, проектированию и осуществлению авторского надзора за строительством подъездов к территориям многофункциональных торговых комплексов «Глобус»

    Реконструкция ул. Калининградская и Октябрьский бульвар с устройством въездов к торгово-производственному комплексу «Глобус» в городском округе Королев Московской области

    Выполненные работы:

    - инженерно-геодезические изыскания

    - инженерно-геологические изыскания

    - сбор исходных данных

    Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:

    - Дорожная часть

    - Наружные сети водоснабжения и канализации

    - Дождевая канализация

    - Наружное электроосвещение

    - Электроснабжение

    - Системы связи

    - Переустройство газопроводов

    - Тепломеханические решения тепловых сетей

    - Автоматические системы управления дорожного движения

    Наименование параметров

    Изм.

    Принятые технические параметры

    2

    3

    4

    Вид строительства

     

    Реконструкция

    Категория дороги

     

    магистральная   улица общегородского значения регулируемого движения

    магистральная   улица районного значения транспортно-пешеходная

    Строительная длина

    км

    0,439

    0,471

    Расчетная скорость   движения

    км/час

    60

    50

    Ширина проезжей части

    м

    11,5

    7,0

    Число полос движения

    шт

    4

    2

    Ширина тротуара

    м

    3,0

    2,25

    Ширина земляного полотна

    м

     

     

    Тип дорожной одежды  и вид покрытия

     

    капитальный, ЩМА

    капитальный, ЩМА

    Мосты и путепроводы

    шт/пог.м

    -

    -

    Габариты сооружений

     

    -

    -

    Расчетные нагрузки

     

    АК11,5

     

    Строительство дублера автомобильной дороги М-9 «Балтия» км 22 (лево) с устройством въездов к многофункциональному торгово-производственному комплексу «Глобус», расположенному по адресу: Московская область, Красногорский район, вблизи д. Гольево и д. Воронки

    Выполненные работы:

    - инженерно-геодезические изыскания

    - инженерно-геологические изыскания

    - сбор исходных данных

    Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:

    - Дорожная часть

    - Наружное электроосвещение

    Наименование параметров

    Изм.

    Принятые технические параметры

    2

    3

    4

    Категория дороги

     

    III

    Расчетная скорость   движения

    км/час

    40

    Наибольший продольный   уклон

    7,7

    Ширина полосы движения

    м

    3,5

    Ширина проезжей части

    м

    8,0

    Число полос движения

    шт

    2

    Краевая предохранительная   полоса

    м

    0,5

    Наименьший радиус кривой в   плане

    м

    1340

    Наименьшие радиусы   вертикальных кривых

     

     

    выпуклых

    м

    17150

    вогнутых

    м

    -

    Класс нормативной нагрузки  

     

    АК 11,5

    Тип дорожной одежды и вид   покрытия

     

     капитальный, м/з а.б.

     

    Строительство дублера автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 34-36 (право) с устройством въездов к многофункциональному торговому комплексу «Глобус» в Пушкинском районе Московской области

     

    Выполненные работы:

    - инженерно-геодезические изыскания

    - инженерно-геологические изыскания

    - инженерно-экологические изыскания

    - сбор исходных данных

    Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:

    - Дорожная часть

    - Дождевая канализация

    - Наружное электроосвещение

    Наименование   показателей

    Ед.   изм.

    Принятые   в проектной

    документации

    Категория автодороги

     

    Улицы   местного значения: улицы научно-производственных и промышленных районов

    Протяженность

    Ось 1

    Ось 2

    Ось 3

    км

     

    0,059

    0,166

    0,081

    Расчетная скорость

    км/ч

    40

    Количество   полос движения

    шт.

    2

    Ширина   полосы движения

    м

    3,5

    Ширина проезжей части основного хода

    м

    7,0

    Ширина   обочин

    м

    1,50 (2,0) м

    Ширина   тротуара

    м

    -

    Ширина   краевой полосы обочины

    м

    0,50

    Максимальный продольный уклон

    Ось 1

    Ось 2

    Ось 3

     

     

    5,1

    19,1

    33,7

    Класс нормативной нагрузки  (нагрузка для расчета дорожной одежды)

     

    А 11,5 (115 кН)

     

    Тип дорожной одежды и вид покрытия

     

    капитальный,  

    асфальтобетон

    Максимальная перспективная интенсивность   движения

    прив.

    ед./сут.

    3000

     

     

    Реконструкция существующих примыканий с устройством ПСП к улице Рязанская на км 4,6 и км 5,1 справа с устройством подъездов к территории  многофункционального торгового комплекса "Глобус", расположенного в городе Тула

    Выполненные работы:

    - инженерно-геодезические изыскания

    - инженерно-геологические изыскания

    - инженерно-экологические изыскания

    - инженерно-гидрологические изыскания

    - сбор исходных данных

    Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:

    - Дорожная часть

    - Наружное электроосвещение

    - Ливневая канализация

    Наименование показателей

    Ед. изм.

    Принятые в проектной

    документации

    Категория улицы:

     

     

    Улицы научно-производственных, промышленых промышленных и   коммунально-складских районов по

    СП 42.13330.2011

    Протяженность

    км

    0,286

    Расчетная скорость

    км/ч

    50

    Ширина проезжей части

    м

    2х3,5

    Ширина обочин

    м

    1,5 - 2,0

    Ширина краевой полосы обочины

    м

    0,5

    Радиус кривых в плане

    м

    -

    Минимальный   радиус кривых в профиле

    выпуклый

    вогнутый

     

    м

    м

     

    1500

    1200

    Максимальный продольный уклон

    54

    Класс нормативной нагрузки    (нагрузка для расчета дорожной одежды)

     

    А   11,5 (115 кН)

     

    Тип дорожной   одежды и вид покрытия

     

    капитальный,

    асфальтобетон

    Максимальная перспективная интенсивность движения:

    прив.

    ед./сут.

    14000

     

    Реконструкция пересечения кольцевого типа на подъезде к торгово-производственному комплексу «Глобус» в г. Щелково  Московской области

    Выполненные работы:

     - Дорожная часть

     

    Реконструкция существующих примыканий с устройством ПСП к дороге общего пользования А-107 ММК «Горьковско-Егорьевского шоссе» на км 11+125 и км 11+840 справа с устройством подъездов к территории многофункционального торгового комплекса «Глобус», расположенного по адресу: Московская область, городской округ Электросталь

    Выполненные работы:

    - инженерно-геодезические изыскания

    - инженерно-геологические изыскания

    - инженерно-экологические изыскания

    - инженерно-гидрологические изыскания

    - сбор исходных данных

    Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Инженерные сети:

    - Дорожная часть

    - Наружное электроосвещение

    - Дождевая канализация

    - Автоматические системы управления дорожного движения

    Наименование параметров

    Изм.

    Участок   Ось 1

    Участок   Ось 2

    Участок   Ось 3

     
     

    Категория   дороги

     

    Переходно-скоростные

     полосы по

    СНиП 2.05.02-85*

    Улицы научно-производственных, промышленных и   коммунально-складских районов по
      СП 42.13330.2011

    Улицы научно-производственных, промышленных и   коммунально-складских районов по
      СП 42.13330.2011

     

    Расчетная   скорость движения

    км/час

    80

    50

    50

     

    Наибольший   продольный уклон

    15

    18,4

    6,2

     

    Ширина   полосы движения

    м

    3,5

    3,5

    3,5

     

    Ширина   проезжей части

    м

     

    8,0-15,5

    8,0-15,0

     

    Число   полос движения

    шт

     

    2-4

    2-4

     

    Краевая   предохранительная полоса

    м

    0,5

    0,5

    0,5

     

    Наименьший   радиус кривой в плане

    м

    -

    160

    90

     

    Наименьшие   радиусы вертикальных кривых:

     

           

    выпуклых

    м

    -

    12000

    -

     

    вогнутых

    м

    -

    2408

    4748

     

    Класс   нормативной нагрузки

     

    А 11,5 (115 кН)

     

     

    Тип   дорожной одежды и вид покрытия

     

    капитальный,
      асфальтобетон

    капитальный,
      асфальтобетон

    капитальный,
      асфальтобетон