Капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Волосково – Взгляднево» с устройством подъезда к источнику «Гремячий Ключ» в Сергиево-Посадском городском округе Московской области
Капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Волосково – Взгляднево» с устройством подъезда к источнику «Гремячий Ключ» в Сергиево-Посадском городском округе Московской области
Проектная документация на капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Волосково – Взгляднево» с устройством подъезда к источнику «Гремячий Ключ» в Сергиево-Посадском городском округе Московской области разработана ООО «ИДМП» в 2020 г. на основании Государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 г. г.» (с изменениями).
Проектное положение трассы максимально приближено к существующему плановому положению а. д. «Волосково – Взгляднево» и выполнено с учетом соблюдения нормативных значений радиусов углов поворота, соответствующих автодороге IV технической категории. Участок капитального ремонта запроектирован двумя осями.
За начало трассы Ось 1 принята точка, расположенная на км 1,300 существующей а. д. «Волосково – Взгляднево».
За конец трассы Ось 1 и начало трассы Ось 2 принята точка, в которой к а. д. «Волосково-Взгляднево» примыкает региональная а. д. 46Н-10533 «Воронино – Волосково». Сопряжение трассы Ось 1 и Ось 2 запроектировано в месте примыкания и выполнено в виде «Т-образного» перекрестка расположенного на км 2,031 а. д. «Волосково – Взгляднево». Конец трассы Ось 2 расположен у источника «Гремячий Ключ».
Участок капитального ремонта является частью а.д. «Волосково-Взгляднево». Используется для проезда к д. Взгляднево и источнику «Гремячий Ключ» со стороны а.д. А-108 МБК Дмитров – Сергиев Посад – Орехово-Зуево – Воскресенск – Михнево – Балабаново – Руза – Клин – Дмитров. Начало участка капитального ремонта соответствует км 1,300 а.д. «Волосково – Взгляднево», конец участка – км 3,015.
Линейный объект запроектирован в плане двумя осями максимально приближенным к оси существующей дороги. Продольный профиль запроектирован с учетом инженерно-геологических и гидрологиче-ских условий местности, а так же, с учетом обеспечения минимальных радиусов кривых в профиле и обеспечения минимального расстояния видимости для расчетной скорости и увязаны с отметками сопрягающих участков.
Принятые в проектной документации элементы плана и продольных профилей обеспечивают безопасное движение автотранспорта с принятыми расчетными скоростями.
В соответствии с техническим заданием на проектирование объекта приняты следующие параметры:
Категория автомобильной дороги
IV
Общая протяженность участка капитального ремонта
в т.ч.
ось 1
ось 2
км
1,703
0,732
0,971
Расчетная скорость
км/час
80
Ширина земляного полотна
- при наличии тротуара
- при отсутствии тротуара
м
12,0
10,0
Количество полос движения
шт
2
Ширина полосы движения
м
3,0
Ширина обочины
м
2,0
Ширина краевой полосы обочины
м
0,5
Минимальный радиус кривой в плане
м
300
Минимальный радиус кривых в продольном профиле
- выпуклых
- вогнутых
м
м
5000
2000
Максимальный продольный уклон
‰
60
Ширина пешеходной части тротуара
м
2,25
Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды)
АК10 (100 кН)
Коэффициент надёжности для расчета конструкции дорожной одежды