Наши проекты

  • Автомобильные дороги
  • Искусственные сооружения
  • Проект планировки территории cтроительства и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Севастополь со строительством обхода г. Керчь, обхода г. Феодосии и третьей очереди обхода г. Симферополь

    Проект планировки территории для размещения линейного объекта «Строительство и реконструкцию автомобильной дороги Керчь – Севастополь со строительством обхода г. Керчь, обхода г. Феодосии и третьей очереди обхода г. Симферополь, выполнен на основании Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".

    Зона размещения автомобильной дороги проходит по территории десяти районов и городских советов: г. Керчь, Ленинский район, г. Феодосия, Кировский район, г. Судак, Белогорский район, Симферопольский район, г. Симферополь, г. Бахчисарай и Бахчисарайский район, на территориях которых расположены объекты инженерной инфраструктуры – газопроводы высокого и низкого давления, кабельные и воздушные линии электропередачи (ЛЭП) напряжением, кабельные и воздушные линии связи, другие инженерные сети и коммуникации.

    Проектируемая автомобильная дорога регионального значения «Таврида» предназначена для транзитного движения грузового и пассажирского автотранспорта, однако по ней движется и местный транспорт населённых пунктов, по территории которых она проходит.  

    Существующая автомобильная дорога начинается в г. Керчь, пересекает с востока на запад весь полуостров, и связывает такие крупные населенные пункты как Керчь, Феодосия, Старый Крым, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь. Она состоит из двух дорог - М 17 «Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь» и Р 23 «Феодосия-Симферополь». По дороге осуществляются как транзитное, так и местное движение легкового и грузового транспорта.

    В настоящее время из-за перераспределения транспортных потоков в Республике, многократного увеличения интенсивности движения со стороны Краснодарского края, строительства мостового перехода с четырьмя полосами движения через Керченский пролив, существующая двухполосная дорога не может обеспечить движение автотранспорта с нормативными скоростями и нагрузками, особенно при прохождении в горной местности, в связи с чем  необходима ее реконструкция. 

    Проект планировки территории автомобильной дороги  «Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай -  Севастополь» («Таврида») разработан ООО «ИДМП» в 2014-2015 гг. и включает в себя как прохождение линейного объекта по существующим автомобильным дорогам с доведением их параметров в плане и профиле до категории проектируемой автомобильной дороги, так и новое строительство.

    Проектируемая автомобильная дорога будет обеспечивать доступ к: железной дороге в городах Симферополь, Севастополь и Керчь,  водным путям – в пор­тах Севастополь и Керчь,  воздушным путям – в г. Симферополь.

    По дороге будут производиться грузовые и пассажирские перевозки между административ­ными районами Крыма и Краснодарского края, также  частично она будет использоваться для доставки грузов в курортные районы и местных сельскохозяйственных перевозок.

    Все проектные решения по направлениям, которые обеспечит автомобильная дорога Керчь - Севастополь и все необходимые связи по ним (как по участку реконструкции, так и по участку нового строительства), разработаны на основании прогнозируемой интенсивности движения.

     Прогноз интенсивности движения выполнен на перспективу 20 лет с учетом концепции развития Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

    Технические показатели проектируемой дороги:

    Наименование показателей

    Ед. изм.

    Показатели

    Категория   автомобильной дороги:

    при прохождении   вне населенного пункта

    в населенном   пункте

     

     

    1-б

    магистральная   дорога скоростного движения

    Расчетная   скорость

    км/ч

    60-120

    Ширина проезжей   части основного хода

    м

    4х3,75

    Ширина обочин

    м

    3,75

    Класс нагрузки   для расчета дорожной одежды

     

    А-11,5 (115 кН)

    Класс нагрузки   для расчета искусственных сооружений

     

    А 14, Н 14 (140   кН)

    Тип дорожной   одежды

     

    капитальный

    Минимальная   ширина пешеходной части тротуара

    м

    по расчету, но не менее 1,50

    Полоса отвода принята в зависимости от высоты насыпи или выемки и заложения откоса с учетом сейсмичности района проектирования. В местах, где возможен выход на дорогу людей или животных, ширина полосы отвода составляет 25 м от кромки проезжей части. В других случаях ширина полосы отвода принимается равной 3 м от крайнего элемента дороги - подошвы насыпи, верха выемки, внешней грани кювета или других элементов автомобильной дороги.

    Реконструкция и строительство автомобильной дороги влечёт за собой переустройство существующих к ней пересечений и примыканий, строительство транспортных развязок, мостов и путепроводов, а также изменение организации движения транспорта.

    В проекте планировки организации маршрутов общественного пассажирского транспорта  предлагается реконструкция существующих и строительство новых автобусных остановок общественного пассажирского транспорта с устройством к остановкам переходно-скоростных полос торможения и разгона, устройство карманов, остановочных и посадочных площадок, автопавильонов, тротуаров и пешеходных дорожек в зоне влияния автомобильной дороги. 

    При реконструкции и строительстве автомобильной дороги возникает необходимость в строительстве автозаправочных станций совмещенных с площадками отдыха (АЗС и ПО). Проектом планировки территории предполагается строительство новых АЗС с ПО, расположенных на расстоянии 20 км друг от друга. АЗС с ПО могут располагаться как отдельно, так и входить в состав многофункциональных зон (МФЗ), находящихся на расстоянии 60 км друг от друга.

    Для организации безопасного движения пешеходов и транспорта в границах рассматриваемой территории планируется организация системы тротуаров, надземных пешеходных переходов.

    При разработке проекта планировки линейного объекта в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:

    - переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и технических условий, выданных эксплуатирующими организациями и владельцами объектов инженерной инфраструктуры;

    - сбор, отвод и очистка поверхностного стока;

    - наружное электроосвещение.