Рабочая документация по объекту разработана ООО «ИДМП» в 2017 году.
 Проектируемая улица №1 «Большое кольцо» («Западный объезд г. Сергиев Посад») расположена на территории г. Сергиев Посад и Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, входящей в состав Центрального федерального округа РФ, на территории которого находится крупнейший в стране Московский транспортный узел, проходят кратчайшие автомобильные и железнодорожные магистрали, связывающие Западную Европу с Центральной Россией, важнейшие для России международные транспортные коридоры. «Север – Юг» и «Транссиб», Панъевропейский транспортный коридор №9.
Необходимость строительства объекта обусловлена:
Усилением инвестиционной активности территории - Сергиев Посад развивается в качестве культурного и туристического центра Московской области;
Строительством новых жилых кварталов;
Увеличением уровня автомобилизации, и, как следствие, транспортной подвижности населения.
 Планируемая магистральная улица общегородского значения регулируемого движения №1 «Большое кольцо» пройдет в западном секторе городского поселения Сергиев Посад и соединит автомобильные дороги регионального «М-8 «Холмогоры» – Сергиев Посад» (Московское шоссе, обеспечивающее транспортную связь городского поселения Сергиев Посад с районом Семхоз и г. Хотьково), «Сергиев Посад – Семхоз – Хотьково» (Улица Загорского) и «Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец» (Новоугличское шоссе, связывающее населённые пункты Московской области с развитыми промышленными районами Тверской, Ярославской и Вологодской областей). Данные автомобильные дороги являются основными подъездами к городу Сергиев Посад в западном секторе городского поселения
Основной особенностью существующей улично-дорожной сети в рассматриваемом районе является ее радиальная схема. При этом, отсутствуют хордовые связи между основными магистральными улицами города, что приводит к высокой плотности транзитных транспортных потоков через центр города, его перегрузке и снижению уровня транспортного обслуживания.
 Проектируемая улица №1 «Большое кольцо» («Западный объезд г. Сергиев Посад») категории магистральная улица общегородского значения регулируемого движения при реализации проекта на полное развитие позволит связать южную и северную части Сергиева Посада через западную окраину города и вывести из центра города транзитный транспорт, улучшив тем самым транспортную и экологическую ситуацию.
 Строительство дороги предусмотрено выполнить в три этапа. Первый этап (от км 6+420 Московского шоссе до км 1+286 автомобильной дороги «Западный объезд г. Сергиев Посад») построен осенью 2016-го года, второй этап (км 1+286 автомобильной дороги «Западный объезд г. Сергиев Посад» до пересечения с улицей Загорского) – осенью 2017-го года.
В рабочей документации, разработанной ООО «ИДМП» в 2017-м году, рассматривается 3 этап строительства, который является продолжением 1 и 2 этапов. Строительство 3 этапа позволит создать законченный западный объезд г. Сергиев Посад. Границы третьего этапа строительства: от пересечения с ул. Загорского до примыкания к Новоугличскому шоссе в районе существующего ж.д. переезда через пути Большой Московской окружной железной дороги. Длина участка - 8,753 км.
 Участок проектируемой магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения принят с четырехполосной проезжей частью со следующими основными техническими параметрами:
| 
 Технические параметры 
 | 
 Наименование 
 | 
| 
 Категория автомобильной дороги 
 | 
 Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения 
 | 
| 
 Строительная длина, км 
 | 
 8,753 
 | 
| 
 Расчетная скорость, км/ч 
 | 
 80 
 | 
| 
 Ширина земляного полотна, м 
 | 
 22,0 – 42,6 
 | 
| 
 Ширина проезжей части, м 
 | 
 2х7,0 
 | 
| 
 Количество полос движения, шт. 
 | 
 4 
 | 
| 
 Ширина полосы движения, м 
 | 
 3,5 
 | 
| 
 Ширина краевых предохранительных полос, м 
 | 
 1,0 
 | 
| 
 Ширина разделительной полосы с учетом полос безопасности, м 
 | 
 3,0 
 | 
| 
 Ширина газона (зеленой зоны) у технического прохода, м 
 | 
 5,75 
 | 
| 
 Ширина тротуара, м 
 | 
 2,25 
 | 
| 
 Ширина технического прохода, м 
 | 
 0,75 
 | 
| 
 Минимальный радиус кривой в плане, м 
 | 
 250 
 | 
| 
 Минимальный радиус кривой в профиле, м 
- выпуклый 
- вогнутый 
 | 
   
4000 
3000 
 | 
| 
 Максимальный продольный уклон, ‰ 
 | 
 46 
 | 
| 
 Расчетные нагрузки: 
-для мостовых конструкций и труб 
- для автомобильной дороги 
 | 
   
А-14, Н-14 
А-11,5, Н-8,3 
 | 
| 
 Тип дорожной одежды 
 | 
 Капитальный 
 | 
| 
 Вид покрытия 
 | 
 Щебеночно-мастичный асфальтобетон 
 | 
| 
 Многоуровневые транспортные развязки, шт. 
 | 
 1 
 | 
| 
 Путепроводы, шт. 
 | 
 1 
 | 
| 
 Расчетная перспективная приведенная интенсивность движения, прив. авт./сут. 
 | 
 22382 – 33359  
 | 
Транспортная развязка на примыкании к Новоугличскому шоссе
В месте пересечения проектируемой улицы №1 с Новоугличским шоссе предусмотрено устройство транспортной развязки со строительством путепровода. Данный участок Новоугличского шоссе нуждается в реконструкции в связи со следующими факторами:
- большой концентрацией крупных торговых центров,
 
- наличием одноуровневого железнодорожного переезда на 40 км перегона Наугольный-Желтиково Московской железной дороги, на котором регулярно наблюдается скопление автотранспорта и заторы;
 
- близостью крупных дачных поселков, что вызывает транспортную напряжённость в весенне-летне-осенний периоды года.
 
Совокупность вышеперечисленных факторов привела к необходимости устройства транспортной развязки на данном участке, с пересечением железнодорожных путей БМО в разных уровнях.
Транспортная развязка в своем составе имеет четыре съезда и разворотную петлю:
Съезд 1 (четырех полосный) предусмотрен по параметрам основного хода проектируемой улицы №1;
Съезд 2 (двух полосный) предусмотрен для связи центра города с основным ходом проектируемой улицы №1;
Съезд 3 (двух полосный) предусмотрен для обеспечения выезда с проектируемой улицы №1 за пределы города в северном направлении;
Съезд 4 (трехполосный, в перспективе - четырех полосный) предусмотрен по параметрам основного хода проектируемой улицы №1 для непосредственной связи основного хода проектируемой улицы №1 с реконструируемым участком Новоугличского шоссе.
Разворотная петля для связи съездов 2 и 3.
 На разделительной полосе съездов 1 и 4 предусмотрена установка железобетонного парапетного ограждения,  выполняющего, в том числе, функцию противоослепляющего экрана. По краю проезжей части основного хода Новоугличского шоссе, а также на съездах и разворотной петле между съездами 2 и 3 предусмотрена установка металлического барьерного ограждения. Для организации движения пешеходов предусмотрено устройство тротуаров вдоль Новоугличского шоссе и съезда 4 с подходами к автобусным остановкам. Рядом с остановками устраиваются пешеходные переходы в одном уровне. Для обеспечения спуска пешеходов с тротуаров проектируемой улицы на существующую улично-дорожную сеть в местах, где это необходимо, проектной документацией предусматривается устройство лестничных сходов и пандусов. Вдоль тротуаров проектом предусмотрена установка удерживающего перильного ограждения.
 
Основные технические параметры реконструируемого участка Новоугличского шоссе
| 
 Категория автомобильной дороги 
 | 
 - 
 | 
 Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения 
 | 
| 
 Строительная длина участка реконструкции 
 | 
 км 
 | 
 1,07 
 | 
| 
 Расчетная скорость 
 | 
 км/ч 
 | 
 80 
 | 
| 
 Ширина проезжей части 
 | 
 м 
 | 
 14,00 
 | 
| 
 Количество полос движения 
 | 
 шт. 
 | 
 4 
 | 
| 
 Ширина полос движения 
 | 
 м 
 | 
 3,50 
 | 
| 
 Ширина обочины 
 | 
 м 
 | 
 2,50; 4,50; 4,75 
 | 
| 
 Ширина краевой полосы обочины 
 | 
 м 
 | 
 1,00 
 | 
| 
 Ширина разделительной полосы 
 | 
 м 
 | 
 2,00 
 | 
| 
 Ширина тротуара 
 | 
 м 
 | 
 3,00 
 | 
| 
 Минимальный радиус кривых в плане 
 | 
 м 
 | 
 800 
 | 
| 
 Минимальный радиус кривых в продольном профиле: 
выпуклый 
вогнутый 
 | 
   
  
м 
м 
 | 
   
  
4000 
3000 
 | 
| 
 Максимальный продольный уклон 
 | 
 ‰ 
 | 
 39 
 | 
| 
 Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды) 
 | 
 - 
 | 
 А 11,5 (115 кН) 
 | 
| 
 Тип дорожной одежды и вид покрытия 
 | 
 - 
 | 
 капитальный, асфальтобетон 
 | 
| 
 Расчетная перспективная приведенная интенсивность движения 
 | 
 прив. авт./сут 
 | 
 10005 - 29814 
 | 
 При строительстве транспортной развязки и соответствующем переустройстве Новоугличского шоссе предусмотрено устройство восьми примыканий к Новоугличскому шоссе: съездов к существующим торговым центрам, строительному рынку,  локальным очистным сооружениям, а также съездов 2, 3 и 4 транспортной развязки.
 В рамках реконструкции Новоугличского шоссе на развязке устраивается путепровод над железнодорожными путями перегона Наугольная – Желтиково Большой Московской окружной железной дороги. Основные параметры путепровода:
Основные технические параметры путепровода:
| 
 1. Категория улицы 
 | 
 Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения 
 | 
| 
 2. Длина путепровода 
 | 
 120,52 м 
 | 
| 
 3. Схема путепровода в полных длинах пролетных строений 
 | 
 18 + 24,00 + 15,00 + 33,00 + 24 м 
 | 
| 
 4. Полная ширина путепровода 
 | 
 23,018 м 
 | 
| 
 5. Габарит путепровода 
 | 
 18,0 м 
 | 
| 
 6. Тротуар (служебный проход) 
 | 
 3,0 м (0,75 м) 
 | 
| 
 7. Число полос движения 
 | 
 4 
 | 
| 
 8. Ширина проезжей части (без учета полос безопасности) 
 | 
 14,0 м 
 | 
| 
 9. Ширина центральной разделительной полосы 
 | 
 2,0 м 
 | 
| 
 10. Тип дорожной одежды 
 | 
 Капитальный 
 | 
| 
 11. Вид покрытия 
 | 
 Асфальтобетон 
 | 
| 
 12. Расчетные нагрузки 
 | 
 А14, Н14 
 | 
| 
 13. Расчетная скорость 
 | 
 80 км/ч 
 | 
 Ось путепровода пересекает ось железнодорожных путей и ось улицы под углом 79 градусов.
Строительство путепровода позволит ликвидировать существующий железнодорожный переезд и обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта через ж/д пути.
 Трасса проложена с максимальным приближением к генеральному плану городского поселения Сергиев Посад с учетом минимизации объемов строительных работ, вырубки зеленых насаждений, затрагиваемых строительством собственников земельных участков.
 Для снижения уровня шума предусмотрены устройство шумозащитного остекления жилых зданий и установка акустических экранов на обочине проектируемой улицы (в местах, где уровень шума превышает минимально допустимые нормы);
 Рассматриваемая улица имеет большое значение в обеспечении жизнедеятельности города Сергиев Посад и населенных пунктов, находящихся в её зоне тяготения, и от её строительства в значительной степени зависит социальное и экономическое развитие города Сергиев Посад и прилегающих населенных пунктов.